GTA 3 на IOS,Android:Обзоры,Коды,Секреты,Юмор!
<РУБРИКА>-"Немного интересных фактов о ГТА 3"
Вы никогда не задумывались о том,почему Клод(главный персонаж игры) всегда молчит?
Интервью в честь 10-летия Rockstar: Показать полностью.. Клод всегда задумывался как молчаливый персонаж?
Клод немой или он просто не любит разговаривать? Я помню, как CJ называл Клода немым во время гонок по Сан Андреасу.
Почему Клод не говорит? Он и слова из себя не выдавит даже, когда в огонь попадает!
Сейчас кажется нормальным, что все герои видеоигр говорят без остановки, но в 2001 году это не было необходимостью, покрайней мере, в игре с открытым миром.
Мы были очень заняты разработкой и решили, что NPC все-таки должны говорить. Тогда мы начали изучать технологии захвата движения, что до нас еще никто не делал, по крайней мере, в таких масштабах.
Мы решили, что главный герой будет молчаливым, отчасти для того, чтобы игроки могли лучше сопоставить его с собой, а также потому, что у нас было много других проблем и это не казалось нам чем-то необычным. Мы начали обсуждать возможность введения говорящего главного героя лишь когда взялись за разработку Vice City, но это была тяжелая работа.
Сегодня структура GTA 3 кажется обыденной, а использование заставок, созданных надвижке игры, кажется простым и легким ходом, но в 2001году, когдамы были первооткрывателями в этом деле, все было не так-то просто.
И когда в San Andreas CJ называет Клода немым, то это потому, что тот не говорит, CJ'я это просто нервирует.
Пожалуйста, расскажите о голосе Клодаиз бета-версии игры.
Я слышал, что Клод ойкал, когда падал с большой высоты или в море. Есть еще интересное видео, на котором на 18 секунде Клод, похоже, очень быстро говорит "Вылезай из машины", похоже, что иногда у него появляется голос, это действительно большая тайна :D
Это подделка. Это определенно довольно старое геймплейное видео, но мы думаем, что голосабыли добавлены кем-то позже, потому что на тот момент мы не планировали делать Клода говорящим и даже не думали о том, как говорящий протагонист впишется в общую концепцию игры до тех пор, пока не начали работать над Vice City.
В конце последней миссии разве не Клод говорит "Да это лучше, чем фейерверк на четвертое июля"? Меня всегда это интересовало.
Нет, это слова очевидца крушения для новостного репортажа.
На кого вы ориентировались при создании Клода? Мне действительно нравится его характер - спокойный, но смертельно опасный.
Да ни на кого мы не ориентировались. Нам просто понравилась идея сильного, хладнокровного убийцы, которого можно разными забавными способами противопоставлять этим нервным бандитам. Кажется, что он сильнее их и умеет держать себя в руках, а они слабее и безумнее.
|
|