Приложение для шаринга секретной информации Whisper получило огромное распространение с момента своего запуска прошлой осенью. Но до данного момента оно было доступно только для iOS. После запуска в магазине Google Play на этой неделе, Whisper станет доступным множеству новых пользователе своей ключевой демографической группы: молодым людям в возрасте от 18 до 24 лет.
Если ты еще не знаешь, Whisper – это супер популярное приложение, разработанное для простого анонимного обмена секретами с другими пользователями. Это как PostSecret для мобильных телефонов, позволяющий пользователям загружать или искать изображения онлайн и, затем прикреплять к ним текстовые сообщения. Секреты доступны всем пользователям приложения, самые популярные из них находятся вверху списка, на основе того, сколько сердечек поставили другие пользователи.
В дополнение к откликам аудитории, пользователи Whisper могут отправлять приватные сообщения друг другу, если захотят оплатить эту функцию. Это не только снижает количество рекламы, но и позволяет людям связываться с другими пользователями, которые в ином случае остались бы неизвестными.

Приложение феноменально быстро набирает популярность. В последний раз Whisper говорил о том, что пользователи просматривали около миллиарда страниц приложения в месяц. По данным основателя Майкла Хейворда, теперь эта цифра составляет 1.5 миллиарда страниц в месяц,. Отправка сообщений, которая приносит большую часть прибыли Whisper, становится еще популярнее. Хейворд сказал, что среди пользователей, оплативших возможность отправки сообщений, почти нет оттока.
"Постоянно появляются новые пользователи этой функции, их количество растет по экспоненте", - пишет он. В результате, пользователями было отправлено уже более миллиона приватных сообщений.
Несмотря на фантастический рост популярности Whisper за последние несколько недель, существование лишь на iOS ограничивало целевой рынок приложения. Это особенно верно для целевой аудитории пользователей Whisper — людей в возрасте от 18 и до 24 лет — на устройствах Android количество пользователей этой возрастной группы преобладает. Хейворт считает, что в результате к их приложению для iOS имеет доступ лишь 40% их аудитории.
Учитывая это, компания не покладая рук работала над выпуском версии для Android. Они начали работать над приложением шесть недель назад, пытаясь воспроизвести функционал приложения для iOS.

Приложение для Android попало в Google Play на прошлой неделе и за первые 48 часов было скачано около 50 000 раз — и это без какого-либо маркетинга со стороны компании. Что более важно, уровень вовлеченности ранних пользователей на Android был сравним, или даже выше, чем на iOS. Например, около 40% первых пользователей версии для Android опубликовали собственные секреты.
Whisper получил финансирование на сумму $3 миллиона в раунде, проведенном Lightspeed Venture Partners при участии таких инвесторов как Trinity Ventures, основателя Shoedazzle Брайана Ли, и Джо Гринштейна из Flixster. Сейчас в компании работает 14 сотрудников, но Хейворт говорит, что они собираются пополнить свой штат в течение следующих недель.