Трансформация современных медиа продолжается под влиянием новых технологий и меняющихся запросов читательской аудитории. Одновременно развивается сотрудничество редакторов, веб-дизайнеров и разработчиков программного обеспечения. При этом определенные виды контента приобретают большую ценность по сравнению с другими.

Слайд из презентации А.Ю.Човгана, президента Медиа Корпорации RIA, на IV Всеукраинском газетном конгрессе, ноябрь 2012 года
Читать, смотреть, осязать
«Самым важным фактором успеха всегда был и остается контент. Без превосходного контента не будет бизнес-модели, без отличных журналистов у нас не будет дохода». Это мнение Матиаса Допфнеса, возглавляющего издательскую корпорацию Axel Springer AG, похоже, ныне н
...
Читать дальше »